На главную...


Реставрация автомобилей и мотоциклов. Кастом.
Разработка, изготовление эксклюзивных моделей.

Новые проекты от "Retro-STYLE"

На главную...
"ЗИС Супер Спорт" (реинкарнация)
 
 
 
 
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 )
Часть первая: Рассуждения...

    Как только определились реальные сроки окончания работ по предыдущим машинам, в недрах "Retro-STYLE" дал первые всходы новый грандиозный проект полуспортивного дорожного монстра...
    Новый автомобиль относится к так называемому "элитному" классу машин, подчеркивающих незаурядность личности своего владельца. Если попытаться воспроизвести историческую линию подобных авто-проектов, то на ум приходят такие имена, как американские 'Duesenberg' и 'Auburn', немецкий 'Mercedes SS' и советский "ЗИС-спорт" из тридцатых годов, репликары восьмидесятых - 'Excalibur' и 'Zimmer'...
 Попробуем вспомнить некоторые из этих великолепных машин подробней...

США
    Монументальный 'Duesenberg SJ Speedster' - 1933 года... Машина, олицетворявшая собой мощь и великолепие заокеанского довоенного автомобилестроения, имела 320-сильный рядный 8-цилиндровый двигатель с нагнетателем и четырьмя клапанами на цилиндр, и развивала скорость в 210 км/ч.
Последующее слияние этой марки с 'Auburn' и 'Cord' конечно дало свои положительные результаты, но... время славных "дюзенбергов" безвозвратно прошло...
СССР
    Предвоенный "ЗИС-спорт", создававшийся молодыми энтузиастами сначала в свободное от основной работы время, базировался на узлах и агрегатах "ЗиС 101". Начинавшееся тогда широкое движение молодежи по подготовке трудовых подарков «Матери Родине в честь ХХ-летия ВЛКСМ», помогло "узаконить" и продолжить этот грандиозный проект... Единственный образец этой машины предстал перед изумленными взорами делегатов ХVII Московской Партконференции, демонстрируя небывалые успехи завода... Позже, проект был "заморожен" и забыт...
США
    Репликары восьмидесятых - 'Excalibur' и 'Zimmer'...
Одна из немногих попыток последнего времени вернуть автомобилю дух давно утраченного классического стиля... Длинный капот, элегантная линия крыльев, спадающий зад... Но, под капотом нет рядной восьмерки (а где ее взять), и как ни странно, этим машинам немного недостает некоего величия и монументальности... Просто "растянутый" привычный американский автомобиль...

Совмещенный чертеж... Красный - "Дюзенберг", черный - "ЗиС спорт" из "тридцатых"...
'ZIS SS' Новый флагман от "Retro-STYLE"...
    Новый флагман от "Retro-STYLE" - "ЗИС Супер Спорт", конструктивно и стилистически являет собой некий собирательный образ большой, красивой и стремительной машины выполненной в духе и стиле предвоенных 'Duesenberg', 'Cord' и "ЗИС-спорт"...
Мы долго обсуждали особенности конструкции аналогов, сравнивали параметры и технические характеристики, изучали чертежи и строили "трехмерные" макеты...
Прежде всего, необходимо сказать о размерах будущей машины... Общая длина двухместного автомобиля составит примерно - 5900 мм, колесная база - 3900 мм, ширина - 1950 мм и высота - 1580 мм...
Были определены и основные требования, которым должен соответствовать наш новый автомобиль...
'Cord Super Charged'  1937 Кузов и ходовая часть.
    Новый автомобиль должен иметь мощную раму лонжеронной конструкции, независимую переднюю подвеску на пружинах и (возможно) зависимую рессорную сзади. Кузов - металлический двухдверный, со съемным жестким верхом. Классически строгая форма кузова имеет почти плоские боковые панели и сужающийся "киль". Крылья колес - вынесенные, "каплеобразные".
Силуэт автомобиля несколько напоминает фюзеляж самолета-истребителя времен второй мировой войны, и одновременно - торпедный катер...
Общее восприятие внешнего вида автомобиля должно внушать окружающим уважение и легкий трепет. Это, как раз - тот случай, когда форма полностью соответствует содержанию...
'Duesenberg SJ'

Салон и оборудование.
    Кокпит автомобиля, начинающийся с V-образной рамки лобового стекла, должен отличаться лаконичной роскошью - широкий двухместный кожаный диван, "ореховая" панель приборов с круглыми циферблатами и большой классический "костяной" руль.
За спинками сидений находится большой багажник, куда убирается "жесткий" съемный "верх" кабины.
Кабина должна быть оборудована мощным отопителем, позволяющим ездить в прохладную погоду со снятым верхом.
На машине совершенно обязательно наличие усилителя руля и великолепных тормозов, но КПП может остаться и механической...

ЗИС-спорт Двигатель.
    По всем законам жанра на новой машине должна стоять рядная супер-восьмерка, и никакой V-образник здесь абсолютно не приветствуется! Но где взять достойного донора? Даже идеально отреставрированный "зисовский" двигатель не даст необходимых нам мощностных характеристик!
Выход из этой ситуации возможно, несколько необычен... Новые времена - новый подход! На наш "ЗИС супер-спорт" мы установим сдвоенные "V8" от современных серийных машин...
Итак, встречайте - V16!!! Две жестко установленные друг за другом "восьмерки" дают нам полное основание считать их одним шестнадцатицилиндровым(!) двигателем!
Для примера - два "пятилитровых" агрегата от 'MB' дадут нам в сумме 241x2=482 л.с. и 375x2=750 Нм крутящего момента... (!!!)
Будущему владельцу этой машины от "Retro-STYLE" есть небольшой(!) повод немного погордиться...

    Перспективы проекта "ЗИС Супер Спорт"...
Сейчас в "Retro-STYLE" и "ZerDo Design" прорабатываются возможные дизайнерские решения по кузову и интерьеру, просчитывается общий бюджет на постройку машины... Начало работ намечено на осень этого года.

Продолжение >>>

Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 )

Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design"

на главную наверх

Дискуссионный
"Базарный"
© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo