На главную...


Реставрация автомобилей и мотоциклов. Кастом.
Разработка, изготовление эксклюзивных моделей.

В работе...

На главную...
Hot-rod "ЗиЛ 157"
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 )

Часть пятая: Сборка и первые самостоятельные шаги...

Схематический чертеж

Посмотреть большую картинку

 

Вот и пришло время подвести итог полугодовой работе.
Машина обрела номера и свое законное название - MAD Cabin...

Работы пока полностью не завершены, еще предстоит "пошить" салон, "одеревянить" панель приборов и подключить всю проводку. Но, уже понятно - машина состоялась! Забегая вперед, хочется видеть в этом нашем первом образце тот "культовый кар", о котором мы говорили пару лет назад, рассматривая первые компьютерные наброски...
Вопреки прогнозам скептиков, машина не кажется грузовиком на маленьких колесах. Удлинив капот и "посадив" крышу, нам удалось придать кузову внешнюю стремительность, сохранив основные линии и пропорции "стопятьдесятседьмого"...


Большая картинка в новом окне...Полированный передний бампер, "богатый" цвет кузова и колесных дисков говорят о ранге автомобиля. Темно-зеленый "металлик", на бликах отливает золотом, а теневая сторона становится матово-черной... Очень интересный цвет! А, известно ли вам, что "темная зелень" - это исторический цвет спортивных английских машин?
Вот и определились... Это "советский джентельмен" с далекими американскими корнями в строгом английском костюме...:))

Большая картинка в новом окне...Тип кузова мы определили как "легковой тягач"... Оно так и есть. Характеристики? Громадный крутящий момент и спринтерский темперамент. Первая передача в повседневной езде ему не нужна, этот двигатель без напряга тронется даже с третьей... О максимальной скорости говорить не приходится - не та аэродинамика и параметры трансмиссии. Но в пределах до 100-120 км/ч он вполне "конкурентноспособен"... На резкий "газ" реагирует прыжками... Впечатляет...!!!

Большая картинка в новом окне...Первый небольшой пробный выезд ознаменовался поломкой "вечного" (по уверениям продавца) тракторного диска сцепления. Разлетелись шарики из подшипника подвижной центральной втулки! (Нафига она там нужна была подвижная...? Загадка от трактора...) Выход - ввариваем в обычный диск сцепления (ГАЗ 53) шлицевую часть от "Волги"... Попутно разобрали новую коробку - не включается первая... Качество новых отечественных запасных частей, мягко говоря, плоХое-Е-Е...!!! Все шестерни синхронизаторов пришлось дорабатывать напильником...

Разобраться с компоновочной схемой агрегатов машины можно взглянув на нижние фотографии... Двигатель смещен далеко внутрь базы, не перегружая передний мост, это позволило отказаться от необходимости установки усилителя рулевого управления. Бензобак лежит на раме и помещается под полом салона, его горловина выведена на левую сторону кабины. Сама кабина крепится на трех резиновых опорах. Видна пружинная задняя рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости.

Правда, приходится признать, что досконально согласовать взаимное расположение всех кузовных делалей при рамной конструкции довольно сложная задача. А учитавая "игру" рамы на неровностях дорожного полотна, приходится еще решать и проблемы "взаимотрения" этих же деталей...
В целом на "шлифовку" соосности и состыкованности капота и облицовки, крыльев и закрылков, плюс "центровка по раме" самой кабины, ушла уйма времени... Было решено, что проще делать полунесущий кузов, чем столько времени тратить на подгонку уже готовых деталей.


Помечтаем? Возможные модификации и подвиды автомобиля 'MAD Cabin'

‘Street Monster’ - это модификация весьма “заряженной” дорожной версии. У машины характерный прижатый к асфальту агрессивный силуэт со скошенной вперед облицовкой радиатора, еще более “посаженная” вниз крыша кабины с маленькими “окнами-бойницами”. Большие колеса с дисками размером 21’, слегка прикрытые декоративными крыльями. Венчает композицию громадное антикрыло, установленное позади кабины. Агрегатным донором вполне может послужить и двенадцатицилиндровый двигатель “мерседес”, установленный в нашу раму с эффектно выведенными в стороны выхлопными раструбами... Дьявольский окрас... Не стоит ограничивать буйство фантазий владельца подобного “дорожного монстра”!!!

‘Off-road 4x4’ - полноприводная версия. Думается найдется немало желающих приобрести столь необычный внедорожник...

‘Road Train’ - как следует из названия - “Дорожный Поезд”. Машина для любителей далеких путешествий. Характерное отличие от предыдущих версий - удлинённая база и наличие третьей оси. Позади кабины размещается большой спальный отсек, место небольшого переднего бампера занимает огромный угловатый “кенгурятник”. Высоко поднятые выхлопные трубы, обилие хрома, дополнительные баки и множество фонариков... Дорожное приключение в стиле ‘Western’!!!

Продолжение >>
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 )
Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design".


на главную наверх

Дискуссионный
"Базарный"
© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo