На главную...


Реставрация автомобилей и мотоциклов. Кастом.
Разработка, изготовление эксклюзивных моделей.

В работе...

На главную...
Hot-rod "ЗиЛ 157"
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 )

Часть третья: Практика и ещё немного теории...

"Уссама Бен Ладен   догоняет кортеж Джорджа Буша - младшего" (Большая картинка в новом окне...)Просматривая последние фотографии новых "поделок" от "Retro-STYLE", наш хороший знакомый ткнув пальцем в одну из них, задумчиво произнес: " ... Да... Не хотел бы я увидеть этого монстра в зеркале заднего вида своей машины..."
Эта фраза и определила судьбу данной фотографии... Час работы в "Photoshop" и параллельные рассуждения о судьбах мира добавили определенный колорит в итоговую картинку...
Представляем новый постер - "Уссама Бен Ладен на горной дороге догоняет кортеж Джорджа Буша - младшего"... Извечная мысль всего прогрессивного человечества - "Догнать и перегнать Америку", усечена до неприличной простоты - ДОГНАТЬ И...!!! :)))
Ну, а мы и наша идея постсоветского "хотроддизма", основанная на всем "отечественном", получила небольшую оплеуху... Но об этом несколько позже...

Большая картинка в новом окне...А пока, приятно осознавать, что груда запчастей, как-то незаметно превратилась в реальный продукт, который теперь вполне можно назвать автомобилем... Все основные узлы и агрегаты уже заняли свои места, нам осталось установить навесное оборудование, проложить электропроводку и все трубопроводы. Позже "новорожденный" пройдет первые ходовые испытания, после которых - разборка и покраска...

Большая картинка в новом окне...
Большая картинка в новом окне...
Большая картинка в новом окне...
Большая картинка в новом окне...
Большая картинка в новом окне...

Многие в своих письмах, приходящих в адрес "Retro-STYLE", просят подробно описать порядок работ и характерные особенности этой конструкции... Это и понятно, ведь в принципе, этот хот-род мы строим больше для удовлетворения своих амбиций в попытке доказать, что есть в родной стране достойное "железо"... Были бы руки... Особенно это было видно на примере нашего "Бархана", переделанного из заурядного ГАЗ 66, но, доказавшего всем скептикам, что подобная конструкция вполне востребована, а изготовить её по плечу любой мало-мальски оснащенной мастерской...
Попытаемся более конкретно описать уже выполненные работы по нашей "бешеной кабине"...


Работы по компоновке основных узлов. Картинка в новом окне...Заранее подготовленная кабина с "посажеными" оконными проемами устанавливается на новую раму на трех резиновых втулках-опорах. Конструктивно сама рама представляет из себя штатные коробчатые подрамники "Волги", которые частично вставляются в обрезанную переднюю часть рамы от грузового "УАЗа". Это позволяет использовать стандартные крепления переднего "волговского" моста и элементов рулевого управления. Восьмицилиндровый двигатель, агрегатированный с "волговской" коробкой прекрасно помещается за передним мостом, в углублении между основными лонжеронами рамы, практически не нагружая переднюю ось. Пришлось даже ослаблять жесткость "родных" пружин!!! Развесовка по осям получилась просто великолепная! Результат - "легкий руль" на такой большой машине приятно удивляет...
Пол кабины находится довольно высоко над рамой, и это пространство занимает плоский бензобак с изготовленным туннелем под карданный вал. Сама труба карданного вала немного укорочена.

В работе - рама и задняя подвеска.  В новом окне...Особенностью машины является отказ от классической рессорной задней подвески в пользу рычажно-пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости. Основу новой подвески составляют четыре продольные и две диагональные реактивные тяги. Для этого пришлось приварить к "волговскому" заднему мосту дополнительные крепления для тяг и опоры пружин.
Для создания необходимого пространства работы заднего моста, "уазовская" рама была специально изогнута, вставлены дополнительные сегменты и силовые элементы
Предусмотрено крепление съемного буксирного устройства.

Большая картинка в новом окне...Хотя мы решили сохранить стилистику "сто пятьдесят седьмого" и использовать только его "родные" кузовные элементы, тем не менее помимо доработки непосредственно кабины, определенные изменения коснулись и "штатного" оперения... Так, был удлинен капот и его боковины, изменена ширина крыльев, уменьшены защитные решетки фар. Но основа эффектно открывающихся вверх и складывающихся боковин моторного отсека на рояльных петлях была сохранена...
Для крепления крыльев использовались переделанные кронштейны от того же "ЗиЛ 157". Своё привычное место занял высокий и узкий "родной" радиатор с комплектом "бронированных жалюзей".

Большая картинка в новом окне...Передний щит кабины был сдвинут максимально вперед, освободив дополнительное пространство для ног водителя и пассажиров. Внутри кабины установлен сплошной диван от "ЗиМа". Хотя регулировок сидения не предусматривается, эргономика рабочего места водителя просто отменная... Обзорность вполне нормальная, хотя конечно, с непривычки пугает непомерно длинный капот и относительно высокое положение водителя над уровнем дороги.
Машина, несмотря на кажущуюся внешнюю тяжеловесность и массивность, получилась достаточно легкой с низко расположенным центром тяжести. Но о её реальных ездовых качествах говорить пока преждевременно... Ходовые испытания ещё впереди...

Сравни... Большая картинка в новом окне...P.S. Конфуз... Или одно не очень приятное открытие...
Основы нашей "хотрод-концепции" по использованию "только своего железа", слегка покачнулись... Всё дело в том, что исходником данного семейства ЗИСов, а в последствии и ЗиЛов, является...? Правильно - заокеанский коммерческий грузовик 'International'.... Тогда, наши дедушки-автостроители в очередной раз изменили нашей бабушке-Родине... Радует лишь одно, у нашего"клонированного" головка (кабина) немного поболее получилась, а в остальном... В общем, сам найди десять отличий.

Мы >>
Большая картинка в новом окне...
Большая картинка в новом окне...
Большая картинка в новом окне...
Они >>
Большая картинка в новом окне...
Большая картинка в новом окне...
Большая картинка в новом окне...

Картинки древних 'International' подобраны с сайта - http://www.hankstruckpictures.com/international.htm

Продолжение >>>


Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 )
Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design".


на главную наверх

Дискуссионный
"Базарный"
© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo