На главную...


Реставрация автомобилей и мотоциклов. Кастом.
Разработка, изготовление эсклюзивных моделей.

В работе...

На главную...
Hot-rod "ЗиЛ 157"
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 )

Часть вторая: Практика

Ну, вот и свершилось. Монстроподобная, лобасто-носатая кабинище гордо водрузясь на козелках и железных ящиках, явила собой зародыш великой эпохи постсоветского хотроддизма! :))
Даже после предварительных промеров кабины непосредственно на грузовике, и создания нескольких виртуальных макетов, мы были слегка ошарашены реальными размерами нашей новой "игрушки" на колесах. Мужская, крепкая, упрямо набычившаяся внешность этого существа без особых проблем подчеркнет серьезность намерений его владельца.

Ну, наверное, пора от первых восторгов перейти к делу...

Трепанация....!!!!

Непременным атрибутом любого хотрода является "посаженная" кабина. Вот и наш "красавчик" в миг лишился 9 см высоты по стойкам. Операция прошла быстро и безболезненно.
Отходим на несколько шагов, дабы осмотреть содеянное... Необходимо прикинуть новые пропорции и возможную потребность в дальнейших хирургическо-косметических операциях.
И ещё... Как женщину "делают" хорошие ноги, так и автомобиль начинается с колес, они должны быть в меру большими и полными, но не лишенными изящества.
Первоначально предполагалось установить на задний мост двухскатные колеса, но первая же "примерка" указала на ошибочность подобного решения (это зрительно утяжеляло машину). Выбор был сделан в пользу всех одинаковых колес размером 275/60 R15.


После операции по удалению части черепа....
После работ по укорачиванию и подгонке передних стоек и задней стенки нашей кабины, мы занялись проемами дверей. Больший угол наклона стоек лобовых стекол определил и новую конфигурацию окна двери. (Фото внизу: слева - дверь до, справа - после "посадки" крыши кабины.)
Проем двери до "посадки"...
Так выглядят новые проемы...

От заднего "хвоста" пока решили отказаться... Планируется оставить позади кабины небольшую грузовую площадку, на которую можно поместить кроссовый мотоцикл или небольшой скутер и обязательно оснастить наше авто серьёзным буксирным устройством - вдруг, придется подцепить яхту или прицеп с парой квадрациклов...:)) Машинка то, строится для активного образа жизни!!!

На этот автомобиль, мы, принципиально, будем устанавливать основные узлы и агрегаты только отечественного производства - машина должна быть "своей в доску" !!!
Передний мост ГАЗ-3102 с вентилируемыми дисковыми тормозами. Колесные диски R15 от "Волги" с расширительными вставками под резину размером 275/60. (фото внизу)

Сварка дисков.
Расширительные вставки.
Обработка дисков.
Вид забортованного диска.
Предварительная сборка передней части.

Сердцем нашей "Бешеной Кабины" станет 5,5 литровый двигатель ЗМЗ-41 с восемью поршнями по 100мм каждый. Коробка передач от родной ГАЗ-24.

 Параметры двигателя
ЗМЗ-41

Предварительная примерка двигателя и КПП...

Двигатель ЗМЗ 41 и  коробка от  ГАЗ 24.

ЗМЗ-41 это карбюраторный, V-образный 8-цилиндровый двигатель с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами, предназначен для установки на военную бронетехнику высокой проходимости.
(Информация: "ОАО Заволжский моторный завод")
Количество цилиндров
8
Рабочий объем, л
5,53
Степень сжатия
6,7
Ном.мощность брутто кВт(л.с.)
при частоте вращения
кол.вала мин-1
103(140)
3200-3400
Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м)
при частоте вращения
кол. вала мин-1
352,8(36)
2000-2500
Минимальный удельный
расход топлива
г/кВт.ч(г/л.с.ч.)
333(245)
Расход масла на угар,%
от расхода топлива
0,6
Диаметр цилиндра
и ход поршня,мм
100х88
Масса,кг
271
Топливо
А-76

Продолжение >>>

Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 ) ( 7 )
Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design".


на главную наверх

Дискуссионный
"Базарный"
© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo