На главную...


Реставрация автомобилей и мотоциклов. Кастом.
Разработка, изготовление эксклюзивных моделей.

Cars by "Retro-STYLE"

На главную...
"Бархан"
 
 
 
 
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 )

Часть первая: "Теория".

Мы считаем, что существует необходимость в разработке и производстве большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ), вместимостью до 12 человек (пассажирский вариант) или 7 человек и 700 кг груза (грузо-пассажирский вариант) с возможностью одновременной буксировки прицепа до 1,5 т.
Этот автомобиль должен заполнить модельную нишу между легкими "джипами" и "средними" грузовиками.
Обязательным условием является унификация узлов и агрегатов нового автомобиля с уже выпускаемыми массовыми моделями для повышения ремонтопригодности и удешевления планового технического обслуживания.
Производство автомобиля должно базироваться на существующей в стране производственной базе, с обязательным учетом возможного экспорта готовых машин или комплектов.


Посмотреть варианты планировки салона(БГПВ) "Бархан"

Предлагаемый нами вариант полностью базируется на узлах и агрегатах автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66, чем решается проблема ремонтопригодности и обеспечения запасными частями.
Кабина имеет большую ширину и ровный пол, что позволяет свободно, с комфортом, разместить водителя и двух пассажиров на сидениях переднего ряда, четырех человек на втором ряду сидений и дополнительно, при использовании задней площадки, посадить еще шесть человек вдоль бортов машины. При этом остается еще достаточно места для багажа. Возможны и другие варианты планировки салона "Бархана", в зависимости от назначения автомобиля. ( подробнее >>)
Общие технические данные "Бархана" представленны здесь... (посмотреть >>)


О "Гражданской" версии "Бархана"Базовя модель может включать несколько модификаций: грузопассажирскую, исполнение "люкс", инкассаторский бронеавтомобиль и патрульную машину.
При условии мелкосерийного производства, цена машины в стандартной комплектации, будет вполне доступной и "хозяйственникам", и спецслужбам...
(подробнее о данной модели "Бархана"...)


"Бархан" в версии "Служба спасения"Обязательным условием, является наличие специальной модификации для служб спасения и скорой помощи.

Мобильная и хорошо оснащенная машина, не боящаяся бездорожья поможет спасти не одну жизнь...
(подробнее о данной модели "Бархана"...)


Об "Армейской" версии "Бархана"Армейская машина имеет заднюю грузопассажирскую площадку, с откидными сидениями, накрываемую тентом.
Как и положенно военной машине она оборудована лебедкой и системой подкачки колес.

(подробнее о данной модели "Бархана"...)


При изготовлении кузова "Бархана", повсеместно используются панели кабины того же ГАЗ-66.
Модульная конструкция кузова и передней части, позволяет кардинально менять дизайн автомобиля в зависимости от назначения и модификации... (В нашем образце - специально был заложен агрессивный стиль "а-ля Хаммер":)) Разрабатывались и другие варианты оформления капота (посмотреть>>).
Ходовая часть и рама ГАЗ-66 остаются почти без изменений, небольшим переделкам подвергается лишь передняя (не несущая нагрузок) часть рамы.

Работы по созданию автомобиля (Часть вторая: "Практика")
Ходовые испытания автомобиля (Часть третья: "Первые шаги")

Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 )

Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design"

на главную наверх

Дискуссионный
"Базарный"
© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo