На главную...


Реставрация автомобилей и мотоциклов. Кастом.
Разработка, изготовление эксклюзивных моделей.

Cars by "Retro-STYLE"

На главную...
"Бархан"
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 )

Часть третья: "Первые шаги"

"Бархан" на "покатушках"...

Вот и свершилось... Машина вышла из ворот мастерской!
Первое впечатление: "Да, не такой уж, он и большой, наш "Бархан" - оказалось обманчиво.
Короткие передний и задний свесы зрительно "облегчают" силуэт машины. Но, "обутый" в широкую резину, значительно выступающую за габариты кузова, широкий и высокий автомобиль сразу вызывает неподдельное уважение у окружающих...


Первые километры по городу наш "герой" гордо прошествовал под восхищенные взгляды и реплики местной "автобратии"... Равнодушных на дороге не было!
Не скроем, мы были приятно удивленны такой бурной реакцией окружающих.
Госномера с надписью "PROBA" только "подливали масла в огонь"... И каких только предположений о "породе" нашего "монстра" из кабин, вмиг обмельчавших легковушек, несущихся снизу, мы не услышали... От наивных, типа: "Это что, новый УАЗик?", до "конкретных": "Да, вы чо-о - это новый "Хаммер" испытывают!!! :)))...

Выбравшись за город, мы не стали преодолевать крутые буераки, и форсировать бурлящие реки...
Порода "шестьдесят шестых" не нуждается в "лишней" проверке их "вездеходных качеств"!

"Бархан", как профессиональная фотомодель, "отпозировал" во всех, необходимых по сценарию, ракурсах, и спокойно в сторонке дожидался результата "разборки полетов"...


По ходу первых испытаний, был выявлен ряд "плюсов" и "тех-недочетов" конструкции...

Главная проблема, с которой мы столкнулись - это повышенный температурный режим работы двигателя, особенно на затяжных подъемах. Отчасти это объясняется периодом обкатки, но было принято решение о некоторых конструктивных доработках системы охлаждения.

 


Из положительных качеств конструкции, можно отметить, высокую прочность основного кузова, спокойно переносящего "скручивание" рамы при диагонально "вывешенных" колесах.
Машина имеет очень хорошую динамику и тормоза. Сопровождающий нас дизельный "Гольф", в городе с трудом поспевал за "новорожденным".

Общие ощущения водителя и пассажиров - это, как будто, ты передвигаешься на очень высоких и широких "Жигулях" первой модели.
Главное, при выходе из этой "легковушки", не забыть, что под тобой высота больше метра... :))

Экспериментальный "Бархан" имеет "люксовый" шестиместный салон и большой багажный отсек с задней дверью.
Оборудование салона включает: сдвижной люк в крыше, "центральный" замок и электроподъемники стекол боковых дверей, стереоустановку и охранную сигнализацию.

Автомобиль не оборудован лебедкой и "подкачкой". На заднем кронштейне закреплена облегченная "таблетка-докатка"... :)) На всякий случай!

Испытания продолжались...
(Немного о последствиях...)
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 )

Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design"

на главную наверх

Дискуссионный
"Базарный"
© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo