На главную...


Реставрация автомобилей и мотоциклов. Кастом.
Разработка, изготовление эксклюзивных моделей.

В работе...

На главную...
RE - 401 (Рестайлинг "Москвич 401")
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 )

Часть пятая: Инструментарий кастомайзера

Изготовление капота

Посмотреть большую картинку

Посмотреть большую картинку

Попытаемся проследить процесс создания капота и каркаса панели приборов.
Капот... Прежде всего необходимо из листового металла подготовить п-образные профили, которые впоследствии образуют силовой каркас капота... Можно конечно для этой цели использовать и трубы квадратного сечения или даже арматурную проволоку, но это - "дурной тон"...
По периметру разъема нашего будущего капота мы закрепим ровные продольные профили и "подгоним" под необходимую кривизну кузова переднюю и заднюю поперечины капота. Согнуть профиль довольно просто - нужно вырезать несколько сегментов с его внутренней стороны. Все детали каркаса крепятся друг к другу небольшими "прихватками"... Затем, более серьезным доработкам подвергается задняя несущая поперечина, ведь она несет на себе вес всего капота. Эта деталь соединяется посредством наружных петель с кузовом автомобиля, после чего проверяется кинематика работы всего узла - капот должен открываться на определенный угол, а в закрытом состоянии не "болтаться" на направляющих опорах.
После окончательной "подгонки", каркас проваривается и усиливается дополнительными профилями или "косынками". Теперь можно перейти к обшивке его металлическим листом. Из куска картона делается выкройка, по которой затем вырезается и "выстукивается" необходимая металлическая панель.
На нижних фотографиях видна последовательность наших действий...
Посмотреть большую картинку
Посмотреть большую картинку
Посмотреть большую картинку
Посмотреть большую картинку

Изготовление панели приборов

Посмотреть большую картинку"Родная" панель приборов не очень-то соответствует новому имиджу автомобиля... Конструктивно, новая панель должна остаться металлической и окрашиваться в цвет кузова. Сами приборы должны быть непременно круглыми... Определившись с перечнем инструментов необходимых для контроля за состоянием автомобиля, при помощи все тех же картонных выкроек готовим макеты "подиумов", и размещаем все это на уже подготовленной съемной панели...
После предварительных примерок на предмет обзорности с места водителя, "картонки" меняем на металл...

Посмотреть большую картинку
Посмотреть большую картинку

Посмотреть большую картинкуВ завершение - над всеми приборными гнездами надставляются небольшие козырьки.
Наш 'Re 401', имеет регулируемую по углу наклона рулевую колонку, так что водитель легко выберет удобное на данный момент положение руля относительно приборов...
Для рулевой колонки пришлось сделать достаточно широкий туннель с нишей под ключ замка зажигания.
Как уже отмечалось выше, панель приборов - съемная, она крепится к кузову на шести болтах...


Продолжение >>
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 )
Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design"

на главную наверх

Дискуссионный
"Базарный"
© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo