На главную...


Реставрация автомобилей и мотоциклов. Кастом.
Разработка, изготовление эксклюзивных моделей.

В работе...

На главную...
RE - 401 (Рестайлинг "Москвич 401")
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 )

Часть третья: Практика (продолжение)

Посмотреть большую картинку

Посмотреть большую картинку Теперь этот кусок железа вполне можно считать машиной - он уже крепко стоит на своих ногах... С днем рождения!
А как же назвать младенца? В процессе работ этот "остроносик" все называли "Буратино"... Ну, что ж, добавим итальянского колорита... Встречайте - Re-401 "Pinochio"!!!

Один из этапов изготовления подрамника кузова и передних лонжеронов. Идет примерка передней "нивовской" балки (укороченной посередине) с переработанными поворотными кулаками под установку цапф и дисковых тормозов от нашей "тойоты".


Посмотреть большую картинкуУстановлен на свое место "донорский" задний мост и комбинированная передняя подвеска.
Теперь, когда полностью ясна геометрия кузова, наступает время укрепления нашей конструкции базовыми силовыми элементами.
На новом кузове "Pinochio" роль "силовиков" играет основной передний подрамник, центральный тоннель пола, нижние поперечины крепления сидений и короба порогов. По периметру дверных проемов и передних стоек так же добавлены обязательные элементы жесткости. К переднему лонжерону-подрамнику и задней крепёжной площадке идут мощные балки-раскосы коробчатого сечения.


Посмотреть большую картинку Несущий кузов с мощными передними лонжеронами менее подвержен диагональным деформациям, что позволит не беспокоиться за "гуляющий" на неровностях стык длинного капота и передней облицовки. (Это была настоящая проблема вечных сколов краски на краях капота и облицовки для нашего "Ганомага" рамной конструкции)
Коробчатая "обвязка" верха и передней части моторного отсека конструктивно является силовым элементом, к которому крепятся радиатор, детали подкапотного пространства, фары, передняя облицовка и сам капот.

Посмотреть большую картинкуПока идет пробная установка "по месту" всех вспомогательных агрегатов - педального блока, крепления рулевой колонки, печки, привода стеклоочистителя, горловины бензобака, электровентилятора системы охлаждения, жгутов электропроводки, нет необходимости снаружи "зашивать" кузов металлом.
Лишь только после окончательных примерок и точечных "прихваток" сваркой, узел или агрегат "пересаживается" на уже подготовленный обычный болтовой разъем или крепление.

Продолжение >>>


В новом окне...
В новом окне...
В новом окне...
В новом окне...
В новом окне...
В новом окне...

Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 )
Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design"

на главную наверх

Дискуссионный
"Базарный"
© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo