На главную...


Реставрация автомобилей и мотоциклов. Кастом.
Разработка, изготовление эксклюзивных моделей.

В работе...

На главную...
RE - 401 (Рестайлинг "Москвич 401")
Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 )

Часть вторая: Практика

Как и указывалось выше, двигатель и основные агрегаты были "заимствованы" у донора - "Toyota-Supra" 88 года рождения (особо подчеркнем - "исходник" был в идеальном состоянии, а не каким нибудь "покойником" с автомобильной свалки)...
Вот начались и первые "примерки"... Под новый двигатель и подвеску готовится мощная полурамная конструкция...
Сейчас стоит основная задача по "согласованию" взаимного положения кузова и агрегатов...

"Заведен" на своё место "тойотовский" задний мост, и теперь можно прикинуть "вылет" колес, чтобы определить необходимую ширину задних крыльев...
Кузов "четыреста первого" уже побывал в опытных руках "хирурга-косметолога"...
В результате у него осталось только две широченные двери и "посаженная" на 10 сантиметров крыша... Надо отметить - нашему "старичку" это к лицу!
Не остался без внимания и "поясничный отдел"... Осанка должна подчеркивать новое "внутреннее содержание"!


Нос - как предмет вожделения... Его величина... Ну и так далее...:))
Наш неунывающий "железный хирург" продожает трудиться над новым портретом будущего "супермена", прошу прощения - "суперкара"... :))

И немного о принципах и логике данного кузовостроительства "по живому"...
Вновь созданные кузовные детали не привариваются к старому "москвичевскому" железу!!! Остов "старичка" служит лишь ориентиром для взаимной стыковки новых кузовных панелей и основных силовых элементов.

Продолжение темы >>


Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 ) ( 4 ) ( 5 ) ( 6 )
Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design"

на главную наверх

Дискуссионный
"Базарный"
© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo