Главная страница..Вернуться на главную...

Реставрация и кастом...

 

Volkswagen (Beetle)

 

Наверное, нет человека, которого бы не заворожили округлые формы этой машинки. Автомобиль - легенда... Сказано и написано о ней более чем предостаточно, и мы повторяться здесь не будем...

Данный экземпляр нам достался, в году так 93-м, с запасным кузовом и "кучей" запчастей... На авторынке он представлял собой довольно жалкое зрелище, эдакий зелененький "лягушонок", притулившийся среди "современных" иномарок, мутным потоком хлынувшим в то время со всех свалок Германии...

Двигатель "Жука" был в ужасном состоянии - практически не было давления масла, все держалось на "честном слове", при троганьи с места машину начинало "припадочно" трясти... Но, надо отдать должное - кузов машины, 1974 года выпуска, был довольно неплох... Капот, крышка багажника и ряд кузовных деталей имели маркировку "сделано в Мексике"...

Сразу после приобретения, было решено - полная разборка!

Вплотную занялись двигателем - точили, подгоняли, фрезеровали... Скажу честно - движок "одноразовый", "половинится" как мотоциклетный... "Коренные", представляют из себя бронзовые соосные неразборные втулки. Сделаешь маленький зазор - есть давление масла, но, "закусывает"! Зазор больше - "летает"! Но... Без давления... И, по всей видимости, конструктивно двигатель не задумывался как ремонтопригодный... В последующем, мы его снимали и ставили около восьми раз, но ума (нормального давления масла) так и не смогли дать... :(((

Кузов разбирался полностью, даже был откручен от дна-основания... Впоследствии, и то и другое "проваривалось" и "латалось"... Подлежали основательному восстановлению и все крылья автомобиля.

Были сшиты, практически, новые сидения, и натянуты на родные каркасы. Изготовлен новый потолок и напольное покрытие... Салон получил шумоизоляционные панели пола и боковин...

Родные диски 16' колес были расширены за счет пятисантиметровой вставки... С трудом нашли и соответствующую "резину"... Но "Жук" на 215 "низкопрофильных" - это что-то...!!! "Porsche", да и только...

Покраска: (естес-с-сно, по тем временам) "перламутр" - небесно-голубого цвета... Красота...!
Со временем (через полгода), этот наш "перламутр" стал выгорать, приобретая зеленоватый оттенок, а "Жучок" стал походить на попугайчика, переливающегося сине-зеленым огнем... Одно жаль, фото-документации тогда мы не вели, и показать в цвете - нечего... :(((

 


на главную наверх
Форумы на "RS">>

Дискуссионный
"Базарный"


www.retro-style.ru Ретро и экзотические автомобили работы "Retro-STYLE"...

© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo