Главная страница..Вернуться на главную...

В работе...

 

Hot-rod "ЗиЛ"

 

"Русский кастом" - что это?
Категория "самоделок" построенная по принципу -
"Догнать и перегнать ...........!!!"
(сами подставьте нужное слово - Америку, Африку, Австралию.....)
Но они, наши самоделки, иногда действительно получаются, на порядок, "КРУЧЕ"!!!
Товарищ! Поддержи акцию "Russian custom"!!!


Любовь американцев к "хотродингу" имеет свою историю, которая вкратце звучит так:
"Некогда молодые, но не очень богатые американские парни, желавшие иметь необычный и мощный автомобиль, прокатившись на котором, не менее молодые и привлекательные американские девушки отдали бы, этим парням, свое сердце и не только..."
В ту пору все свалки Америки были завалены, отжившими свое, довоенными "Фордами"... С этого все и началось... Приложив немного фантазии и желания, получаешь отличный результат - восьмицилиндровый монстр со стареньким двухдверным кузовком," хотрод" одним словом...

А что же делать нам на наших бескрайних просторах бывшего Союза?
Свалок из "фордов" у нас отродясь не было, а V8 можно найти только что в грузовом исполнении...
Вот, от тоски, и режем на хотроды старенькие "Победы" и "Москвички" (хотя, попадаются "оригиналы", не брезгующие и "Запорожцами" :))

А вот на наш взгляд, "культовым каром", в нашей стране вполне может стать "навороченный хотрод", с кабиной от армейского грузовика (вездехода) ЗИЛ-157!!!
Плавные обводы его кузова с небольшими доработками вполне отвечают духу и стилю "хотроддизма".

Славная история этих машин с жестким мужским характером, некогда таскавших мощные баллистические ракеты, дают полное основание владельцу такого "хотрода" гордиться своим авто.
А если учесть, что на широкую подушку общего сиденья, справа от водителя, без проблем умещаются две визжащие от восторга "герлы", то становиться понятным - выбор правильный!!!


Доработка штатной кабины от "ЗИЛа" сводится к "вживлению" небольшого заднего багажника, возможно с "тещиным местом".
Обязательна "посадка" крыши вниз за счет укороченных стоек... При этом капот и облицовка радиатора остаются почти без изменения.

Ну и, естественно, готовится "хотродовская начинка" - мощный двигатель на очень жесткой раме...

Передние и задние колеса остаются открытыми, с подвеской можно поэкспериментировать.
Кстати, вполне жизнеспособен и полноприводный вариант - "хотрод по-русски" (это у них там везде асфальт, а у нас колея, одна на всех)...

Рекомендуемый окрас: матовый хаки.


При кажущейся примитивности и грубости внешнего вида, автомобиль должен иметь идеально выполненный, отделанный кожей и деревом, салон с кондиционером и мощной стереоустановкой. Хромированные диски колес должны подчеркивать (усиливать) контраст между функциональностью автомобиля и его эксклюзивностью. >>


<< Другая разновидность - автомобиль для отдыха... "Кар", который не жалко и который позволит своему владельцу лихо, с ветерком и пылью мчаться где-нибудь по бездорожью, совершая лихие прыжки и эффектные развороты.
Это машина для экстремального водителя, способного с ней совладать!

Эти проекты остается у нас пока "на бумаге"... нет времени заняться ими вплотную. Подождем лучших времен!

 

на главную наверх
Форумы на "RS">>

Дискуссионный
"Базарный"


www.retro-style.ru Ретро и экзотические автомобили работы "Retro-STYLE"...

© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo