Главная страница..Вернуться на главную...

В работе...

Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 )

 

"Бархан"

Часть первая: "Теория".

"Русский кастом" - что это?
Категория "самоделок" построенная по принципу -
"Догнать и перегнать ...........!!!"
(сами подставьте нужное слово - Америку, Африку, Австралию.....)
Но они, наши самоделки, иногда действительно получаются, на порядок, "КРУЧЕ"!!!
Товарищ! Поддержи акцию "Russian custom"!!!


HummerHummer - это слово у всех на устах, у нас в стране мало кто видел его живьем, но не знать - что это, просто неприлично...
Эдакий Арнольд Шварценеггер, герой боевиков, только от одного вида которого, предполагаемый соперник должен если не умереть сразу, то обгадиться основательно.
"HMMWv (HUMMER)" находится на вооружении армии США уже более 15 лет. Великолепная и хорошо зарекомендовавшая себя машина, тем не менее, имеет ряд присущих ей недостатков.
Основной из них это стесненность внутреннего пространства машины, где основное место занимают "спрятанные" внутрь базы (и кузова) двигатель и трансмиссия.
Второй недостаток это излишняя сложность конструкции, а именно наличие автоматической КПП и независимой подвески всех колес.
И, наконец, самый существенный недостаток - чрезвычайно высокая цена, порядка 60-80 тысяч долларов США для армейской машины, и порядка 100-120 тысяч - это стоимость гражданской версии...

Мы считаем, что для удовлетворения растущих потребностей армий стран СНГ, существует необходимость в разработке и производстве большого грузо-пассажирского вездехода (БГПВ), вместимостью до 12 человек (пассажирский вариант) или 7 человек и 700 кг груза (грузо-пассажирский вариант) с возможностью одновременной буксировки прицепа до 1,5 т.
Этот автомобиль должен заполнить модельную нишу между легкими "джипами" и "средними" грузовиками.
Обязательным условием является унификация узлов и агрегатов нового автомобиля с уже выпускаемыми массовыми моделями для повышения ремонтопригодности и удешевления планового технического обслуживания.
Производство автомобиля должно базироваться на существующей в стране производственной базе, с обязательным учетом возможного экспорта готовых машин или комплектов.

(Мастерская "Retro-STYLE", конечно же, не располагает производственными ресурсами для организации мелкосерийного производства подобной машины, но сделать полноценный ходовой образец нам по силам, чем мы и занимались последние полтора года...)


Посмотреть варианты планировки салона(БГПВ) "Бархан"

Предлагаемый нами вариант полностью базируется на узлах и агрегатах автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66, чем решается проблема ремонтопригодности и обеспечения запасными частями.
Кабина имеет большую ширину и ровный пол, что позволяет свободно, с комфортом, разместить водителя и двух пассажиров на сидениях переднего ряда, четырех человек на втором ряду сидений и дополнительно, при использовании задней площадки, посадить еще шесть человек вдоль бортов машины. При этом остается еще достаточно места для багажа. Возможны и другие варианты планировки салона "Бархана", в зависимости от назначения автомобиля. ( подробнее >>)
Общие технические данные "Бархана" представленны здесь... (посмотреть >>)


О "Гражданской" версии "Бархана"Базовя модель может включать несколько модификаций: грузопассажирскую, исполнение "люкс", инкассаторский бронеавтомобиль и патрульную машину.
При условии мелкосерийного производства, цена машины в стандартной комплектации, будет вполне доступной и "хозяйственникам", и спецслужбам...
(подробнее о данной модели "Бархана"...)


"Бархан" в версии "Служба спасения"Обязательным условием, является наличие специальной модификации для служб спасения и скорой помощи.

Мобильная и хорошо оснащенная машина, не боящаяся бездорожья поможет спасти не одну жизнь...
(подробнее о данной модели "Бархана"...)


Об "Армейской" версии "Бархана"Армейская машина имеет заднюю грузопассажирскую площадку, с откидными сидениями, накрываемую тентом.
Как и положенно военной машине она оборудована лебедкой и системой подкачки колес.

(подробнее о данной модели "Бархана"...)


При изготовлении кузова "Бархана", повсеместно используются панели кабины того же ГАЗ-66.
Модульная конструкция кузова и передней части, позволяет кардинально менять дизайн автомобиля в зависимости от назначения и модификации... (В нашем образце - специально был заложен агрессивный стиль "а-ля Хаммер":)) Разрабатывались и другие варианты оформления капота (посмотреть>>).
Ходовая часть и рама ГАЗ-66 остаются почти без изменений, небольшим переделкам подвергается лишь передняя (не несущая нагрузок) часть рамы.

Работы по созданию автомобиля (Часть вторая: "Практика")
Ходовые испытания автомобиля (Часть третья: "Первые шаги")

Обсудить в форуме >>
Большой "проходимец"

Страница ( 1 ) ( 2 ) ( 3 )

Внимание! Авторское право.
При перепечатке или копировании этого материала ссылка на "Retro-STYLE" - обязательна!
3D модели и подготовка информационных материалов - "ZerDo Design" 2002 г.

на главную наверх
Форумы на "RS">>

Дискуссионный
"Базарный"


www.retro-style.ru Ретро и экзотические автомобили работы "Retro-STYLE"...

© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo