Главная страница..Вернуться на главную...

Мото-кастом и реставрация...

 

"Безумный мотоцикл Макса" :-))

 


Все задают нашему Максиму один и тот же вопрос: "Как ты потом собираешься на нем ездить?" На что он скромно отвечает - "посмотрим..." Действительно, после постройки, этому "монстру" место только на подиуме, с обязательной табличкой "Руками НЕ трогать!!! Только смотреть!!!"
Шутки в сторону! Переходим к техническому описанию данной конструкции...

Прежде всего, следует обратить внимание на помещенный продольно в раму мотоцикла 4-х цилиндровый автомобильный двигатель вместе с коробкой передач от "Опеля". Передача на широченное заднее колесо размером 225/60-15 осуществляется карданным валом.
Чтобы разместить все это хозяйство, была использована переделанная рама от мотоцикла "Урал", изготовлены новые задняя и передняя вилки.
Диск заднего колеса изготовлен из 15-ти дюймового автомобильного обода, заспицованного со специальной ступицей.
Переднее колесо размером 19" готовится под спицевание из двухсот хромированных спиц.

Практически, весь двигатель накрыт сверху огромным стильным бензобаком, гармонично переходящим в небольшое водительское сидение. Венчает композицию обрубок широченного заднего крыла с выпиленными по бокам языками пламени.
Взирать на мир наш "мото-монстр" собирается двумя маленькими хищными фарками-линзами.

Управлять этой махиной сможет наездник не хилого сложения, под захват его рук (шире плеч) готовится соответствующий руль (орган управления).

Двигатель: "Опель Кадет" 1300 куб.см.
КПП: "Опель Кадет" 5 ступеней
Шины: передняя - 100/90-19, задняя - 225/60-15

Мы ознакомили вас с анонсной информацией, ждите следующих репортажей.



 

на главную наверх
Форумы на "RS">>

Дискуссионный
"Базарный"


www.retro-style.ru Ретро и экзотические мотоциклы работы "Retro-STYLE"...

© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo