Главная страница..Вернуться на главную...

Мото-кастом и реставрация...

 

"Перевертыш" ( И все-таки оно вертится...! )

 

Ну что поделать, если "Харлеев" на всех не хватает, а образ эдакого разухабистого рокера, ну ой как соблюсти то хочется...:))
Вот и "загибается" вилкой, под нужным углом, старенький "Урал".
Ноги шире плеч - "Ветер в харю, я х.... ю!"

По своей конструкции "Урал", уж больно не приспособлен для переделки под "чоп"!
И вся проблема - в оппозитном расположении цилиндров и в месте крепления "движка" к раме... Ноги-то, девать некуда...


Предлагаемый нами вариант "закладывался" ещё в 99 году... (фото вверху) А, впервые на ходу, был продемонстрирован "мото-братве" только в апреле 2002-го... (фото)

В чем же суть переделок?
Ну, прежде всего, идея заключалась в том, что бы максимально сместить двигатель назад и "лишить"мотоцикл задней подвески... А в образовавшуюся нишу поместить ноги водителя. И... "заставить" движок работать наоборот!


Коренным образом изменена, прежде всего, рама мотоцикла.

На левом снимке достаточно хорошо видно, где были вварены "вставки"...

Задняя вилка "лишилась" амортизаторов и "приняла" новое "заспицеванное" автомобильное колесо размером 175/13'. (Спицеванные колеса от "Retro-STYLE")

Крепления двигателя смещены назад и приводной вал, за счет жесткой задней подвески, не нуждается более в карданном шарнире...

Для гашения ударов на "кочках", сиденье водителя имеет свой, регулируемый, амортизатор.


>>

Передняя вилка оригинальной конструкции. Её устройство хорошо видно на правом снимке...

Крепления "рогов" руля, позволяют водителю любого роста и сложения, свободно настроить их высоту и угол схождения.

Серьезным переделкам подвергся двигатель. Вкратце: перевернуты головки и установлен новый распредвал с измененными фазами...

Карбюратор автомобильного типа установлен на впускном трубопроводе "впереди" двигателя.


<< Хорошо видна передняя часть рамы, педальный узел, и установленный спереди, масляный радиатор.
Глушители оригинальной конструкции, выведены на одну, левую сторону мотоцикла. Выпускная система имеет "настроенные" глушители...
(Целый месяц подгоняли "породистый" звук выхлопа:)))

 


Установлен оригинальный бензобак работы "Retro-STYLE". Он, по типу "харлеевского" разделен на две, самостоятельные, половины.

Редуктор заднего моста взят от "патрульного" Урала.

В процессе ходовых испытаний, мотоцикла подобного типа, был выявлен ряд проблем, над решением которых мы сейчас работаем...

О готовом продукте речь пойдет в следующей статье...

 

на главную наверх
Форумы на "RS">>

Дискуссионный
"Базарный"


www.retro-style.ru Ретро и экзотические мотоциклы работы "Retro-STYLE"...

© "Rertro-STYLE" - Project & Design by ZerDo